Компания появилась в Татарстане в 2013 году с молочным брендом – «ПРОСТО МОЛОКО». За первые полгода молочная продукция, выпускаемая заводами, стала лидером продаж в родной Республике. Однако, команда профессионалов поставила более глобальные задачи, а именно: стать не локальным, а федеральным брендом! Сконцентрировавшись на продукции с длительными сроками хранения, компания приобрела Мамадышский завод, специализирующийся на производстве сыров, сливочного масла и сухой молочной сыворотки. Новые сырные бренды: «Азбука Сыра» и “Император”, молниеносно покорили сердца потребителей во всех уголках России. Натуральность, качество, а также соблюдение государственных стандартов, внедренная система менеджмента качества ХАССП, гарантируют, что продукция компании «Азбука сыра» вкусная, полезная и безопасная!